Оплата

Для начала процесса изготовления Вам необходимо внести предоплату в размере 50-70% от суммы заказа. 

Внести предоплату можно одним из способов:

- через Приват 24

- по безналичному расчету (оплата по счет-фактуре)

С каждым покупателем мы заключаем договор купли-продажи и выписываем счет-фактуру, согласно которого вносится оплата на расчетный счет Приват Банка. 

*** В случае если транспортировка товара осуществляется попутным грузом за день до отгрузки Вам необходимо внести оставшуюся часть денежных средств за товар. При получении Вы оплачиваете только сумму доставки.

В случае если доставка осуществляется транспортной компанией перевозчиком Новая Почта, Интайм, Деливери при получении Вы можете доплатить оставшиеся 30% стоимости товара и оплатить сумму транспортировки.


Реквизиты для оплаты:

Наименование организации: СПД БУРДУЖА АЛЬОНА МИХАЙЛІВНА

Код получателя: 3238500127

Счет получателя в формате согласно стандарту IBAN: UA863515330000026008052224361

Название Банка: ХАРКIВСЬКЕ ГРУ АТ КБ "ПРИВАТБАНК"

Доставка

Доставка по Украине осуществляется любым удобным для Вас способом. Доставка транспортной компанией (Новая почта, Деливери, Интайм) либо доставка попутным грузом. Стоимость доставки рассчитывается по тарифам перевозчика согласно габаритных размеров товара и фактического веса. Доставку оплачивает получатель.

Важно!

При получении товара обязательно проверяйте наличие полной комплектации согласно Вашего заказа, а так же его внешний вид (целостность заводской упаковки, фасадов и стеклянных элементов (зеркала) на: сколы, трещины, царапины и прочие повреждения). Все заказы проверяются нашими сотрудниками, и сотрудниками компании перевозчика в момент отправки. Посылки страхуются, и перевозчик несёт полную ответственность за доставку товара к Вам в должном виде. Если Вы заметили что упаковка повреждена обратитесь к сотруднику транспортной компании с просьбой снять упаковку и убедиться в целостности товара. 

В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа - необходимо составить акт (претензию) в присутствии сотрудника компании перевозчика. Обязательно сообщите нам о случившемся по любому номеру из раздела контакты.

Если товар был осмотрен без присутствия представителя службы доставки, и/или акт-приема передачи груза не был подписан представителем службы доставки, "Удоненько" снимает с себя ответственность за комплектность и наличие каких-либо повреждений.

В соответствие с законодательством Украины, Вы можете предъявить претензии по товару исключительно до полной передачи его Вам — осматривайте покупку сразу, в присутствии экспедитора.

*** В случаи отказа от заказа клиент заказчик оплачивает доставку в обе стороны самостоятельно.